ВНЕДРЕНИЕ 1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ

Внедрение 1С:Документооборот позволяет оптимизировать документооборот, повысить прозрачность бизнес-процессов и исполнительскую дисциплину, а также обеспечить сохранность документов.
Автоматизация работы с документами
Система позволяет автоматизировать процессы создания, согласования, утверждения и хранения документов. Это повышает эффективность работы с документацией.
Повышение прозрачности бизнес-процессов
1С:Документооборот обеспечивает прозрачность движения документов, позволяет контролировать исполнение поручений и сроки выполнения задач.
Оптимизация документооборота
Система помогает оптимизировать маршруты согласования, сократить время на поиск документов, уменьшить количество бумажных носителей.
Повышение исполнительской дисциплины
Автоматизация процессов и контроль сроков выполнения задач способствует повышению ответственности сотрудников.
Обеспечение сохранности документов
Централизованное хранение документов в электронном виде гарантирует их сохранность и доступность.
Интеграция с другими системами
1С:Документооборот может быть без труда интегрирован с другими информационными системами компании, что повышает эффективность управления. Поддерживается бесшовная интеграция с популярными 1С системами.

Скидка 20% на проект перехода с ДО 2.1 на ДО 3.0 действует до конца мая!

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

ПОЛЬЗА 1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СЛУЖБ КОМПАНИИ

1С:Документооборот для Руководителей

  • Сокращение сроков согласования документов. Система автоматизирует маршруты согласования, что позволяет ускорить процесс принятия решений.
  • Контроль исполнения поставленных задач. 1С:Документооборот обеспечивает прозрачность и контроль за выполнением поручений сотрудниками.
  • Ускорение принятия управленческих решений. Оперативный доступ к необходимой информации и документам позволяет руководителю быстрее принимать решения.
  • Контроль загрузки сотрудников. Система дает возможность отслеживать загрузку и производительность работы персонала.
  • Исключение утери документов, быстрый поиск. Централизованное хранение документов и гибкие инструменты поиска исключают их утерю и ускоряют нахождение необходимых документов.
  • Мобильный доступ к документам. Возможность работы с документами через мобильные устройства позволяет руководителю принимать решения вне офиса.

1С:Документооборот для Юридической службы

  • Сокращение сроков рассмотрения обращений и согласования документов. Система автоматизирует маршруты согласования, что позволяет ускорить процесс рассмотрения документов.
  • Повышение прозрачности процесса согласования. 1С:Документооборот обеспечивает прозрачность движения документов, фиксирует все решения, изменения и комментарии.
  • Ведение истории согласования документов. Система сохраняет все редакции документов, что позволяет отслеживать историю их изменений.
  • Быстрый поиск документов. Гибкие инструменты поиска (по реквизитам, полнотекстовый поиск) упрощают и ускоряют нахождение необходимых документов.

1С:Документооборот для Секретариата/Службы управления документооборотом

  • Хранение электронных копий документов. Система обеспечивает централизованное хранение электронных версий документов, а потоковое сканирование автоматизирует их загрузку. При большом объеме документов существует дополнительное решение - 1С:Архив, позволяющее обеспечить долгосрочное хранение как копий документов, так и электронных оригиналов вместе с ЭП.
  • Использование штрих-кодирования. Система штрих-кодирования упрощает поиск и работу с физическими документами.
  • Быстрый поиск документов. Гибкие инструменты поиска (по реквизитам, полнотекстовый поиск) позволяют быстро находить необходимые документы.
  • Автоматическая маршрутизация документов. 1С:Документооборот автоматически направляет документы нужным исполнителям в соответствии с заданными регламентами.

1С:Документооборот для Финансовой службы

  • Снижение издержек на работу с документами. Перевод документооборота в электронный вид позволяет сократить расходы на бумагу, печать, хранение физических документов.
  • Экономия времени и ресурсов. Автоматизация процессов согласования и принятия решений ускоряет их, что экономит время и повышает оперативность работы.
  • Формирование отчетности по обработке документов. 1С:Документооборот предоставляет возможность получать отчеты о движении документов в необходимых разрезах, что важно для финансовой службы.

СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ

ДО BASE
до 15 видов документов и маршрутов

от 150 000
рублей

  • Договорный блок
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • ЛНД и ОРД
  • Служебные записки
  • Иные внутренние документы
Оставить заявку
ДО MEDIUM
до 30 видов документов + интеграция с 1 системой

от 250 000
рублей

  • Основные блоки документов
  • Настройка автозаполняемых шаблонов документов
  • Мероприятия | Проекты
  • Настройка бесшовной интеграции с одной ИС (ЗУП, УТ или ERP)
  • Скидка на абонентское постпроектное сопровождение
Оставить заявку
ДО PROJECT
проектное внедрение

от 350 000
рублей

  • Проведение предпроектного обследования
  • Проведение настроек документов и маршрутов
  • Проведение доработок
  • Разработка интеграций
  • Скидка на абонентское постпроектное сопровождение
Оставить заявку

ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ

Было реализовано более 40 проектов по внедрению 1С:Документооборот 2.1/3.0. Также за последний год завершено 5 проектов перехода с Документооборот 2.1 на Документооборот 3.0 с большим объемом кастомизации.

Обеспечение управления документооборотом блоков:
• Договорные документы с разделением на типовые и нетиповые и автозаполнением шаблонов ТФД
• ОРД и ЛНД
• Служебные записки
• Входящая и исходящая корреспонденция
• Различные заявки: на закупку и выдачу ТМЦ, курьера, заведение номенклатуры, контрагента в учетную систему, на доступы, на подбор персонала, на согласование пересортиц, на командировки и т.п.

В проектах был использован функционал:
• Бесшовная интеграция с 1С: ERP
• Бронирование помещений
• Обсуждения. Функционал был доработан и расширен так, чтобы сообщения были видны не только в 1С: Документооборот, но и в 1С: ERP в связанных документах
• Журнал учета передачи оригиналов
• Учет рабочего времени (с доработками автофиксации отработки задач сотрудниками административного отдела)
В проекте был использован функционал:
• Мероприятия. Использовался полноценный функционал с формированием и утверждением программы мероприятия, рассылки приглашений и подтверждения участия, оформления протокола совещания и постановки задач на исполнение пунктов протокола
• Интеграция с Power BI для отображения пунктов протокола и результатов исполнения поручений в виде ссылок на презентации или отчеты по исполнению, которые загружались в 1С: Документооборот
Внедрение 1С: Документооборот 3.0 с обеспечением управления документооборотом блоков:
• Договорные документы с разделением на типовые и нетиповые и автозаполнением шаблонов ТФД
• Входящая и исходящая корреспонденция
• Служебные записки
• Проекты

В проектах был использован функционал:
• Бесшовная интеграция с 1С: Бухгалтерия предприятия с доработками для расширения обмена дополнительными объектами
• Бронирование помещений был доработан под бронирование автомобилей для доставки материалов на объекты
• Доработан блок Проекты под ведение проектной строительной документации и ее согласование внутренними службами
• Журнал учета передачи оригиналов, а также передача признака «оригинал» в 1С:Бухгалтерия предприятия при фиксации возврата оригинала в Журнале
• Разработан механизм согласования с замечаниями и их отработкой с отражением их в Листе согласования
• Разработан функционал «Чек-лист ввода объекта в эксплуатацию»
• Разработана интеграция 1С:Докмуентооборот – 1С:УНФ
Обеспечение полного перехода в 5 ЮЛ с сильно кастомизированного 1С: Документооборот 2.1 на 1С: Документооборот 3.0 с реинжинирингом и переносом ключевых доработок системы, а также унификацией и тиражированием доработок в конфигурации 1С: Документооборот 3.0 всех юридических лиц группы.
Внедрение в трех новых организациях 1С: Документооборот 3.0 "под ключ".